Дети — жертвы Холокоста и террора: педагогический аспект. Учебно-методическое пособие

Дети  — жертвы  Холокоста и террора: педагогический аспект.  Учебно-методическое пособие/ Сост. Альтман И.А., Н.В.  Анисина// Под ред. А. Г. Асмолова  – М.: Центр и Фонд «Холокост», МИК, 2014.- 144 с.- (Российская б-ка Холокоста).

ISBN 978-5-87902-304-6

Издание приурочено к 10-летию захвата заложников в средней школе №1 г. Беслана. В учебно-методическом пособии представлен опыт мемориализации трагедии в Беслане, освещаются проблемы преподавания данной темы в российских школах и Институтах повышения квалификации. Значительное место уделено осмыслению темы террора против детей в новейшей истории. Включенные в пособие методические разработки уроков и сценарии внеклассных мероприятий призваны помочь педагогам провести занятия и организовать проектную деятельность по теме с учетом опыта мемориализации жертв Холокоста. В подготовке пособия приняли участие педагоги из 8 регионов России.

Издание адресовано историкам, педагогам, методистам, сотрудникам музеев, преподавателям вузов, студентам и школьникам.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии  с Распоряжением Президента Российской Федерации от 29.03.2013 № 115-рп

Электронная версия издания


Отзыв:
Каменчук И.Л. «Дети — жертвы Холокоста и террора: педагогический аспект» — учебно-методическое пособие, посвященное 10-летию трагедии в Беслане// Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование». 2014. Вып. 3. URL: http://cipv.ru/static.php?mode=page_349