ИТОГИ РАБОТЫ ЖЮРИ В НОМИНАЦИИ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГОВ»

Завершилась экспертиза работ заочного этапа Международного конкурса «Холокост: память и предупреждение». По итогам конкурсного отбора для участия в финале приглашаются 13 авторов методических разработок из 8 регионов РФ и Беларуси.

Финал конкурса, на котором определятся победитель и призеры, состоится 18-19 января 2023 г. в зуме.

Список педагогов – финалистов Международного конкурса «Холокост: память и предупреждение» — 2022

Номинация: «Методические разработки»

1. Гаврилюк Виктория Владимировна, заместитель директора по воспитательной и социальной работе, учитель музыки МАОУ «Лицей «Солярис» г.Саратов. Методическая разработка «Изучение темы Холокоста на уроках музыки»
2. Гребнев Владимир Борисович, педагог дополнительного образования МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С. П. Угаровой» (г. Старый Оскол Белгородская область). Методическая разработка занятия «Создание web-сайта «Холокост»
3. Гриб Татьяна Михайловна, учитель истории государственного учреждения образования «Плисская средняя школа им. В.А.Микулича» (Смолевичский р-н, Минская обл., Республика Беларусь). Внеклассное мероприятие «Холокост на смолевичской земле»
4. Дейнеко Ольга Васильевна, учитель истории и обществознания МОУ Зобинская ООШ (г.Бежецк Тверской области). Методическая разработка «Жизнь и творчество Зиновия Толкачева»
5. Емельянов Иван Сергеевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с.Таволожка Петровского р-на (Саратовская область). Методическая разработка урока / внеклассного мероприятия «Художественный фильм «Суд над богом».
6. Логошко Светлана Николаевна, учитель начальных классов; Лакатош Татьяна Алевтиновна, учитель-логопед; Назарова Алина Геннадьевна, учитель начальных классов; Роо Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Многопрофильная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова» (Рязанская область). Методическая разработка модели воспитательной работы «Формирование толерантного сознания на примере событий Холокоста».
7. Москаленко Ирина Александровна, преподаватель русского языка и литературы; Филатова Марина Александровна, преподаватель истории и права ГБПОУ «Челябинский энергетический колледж им. С.М. Кирова» (г.Челябинск). Методическая разработка «Сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных граждан. Холокост».
8. Парфёнцева Елена Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы высшей категории филиала БНТУ «Солигорский государственный горно-химический колледж» (Республика Беларусь). Методическая разработка внеаудиторных занятий «Холокост в искусстве».
9. Петрова Ольга Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия г.Невеля» (Псковская область). Интерактивная образовательная игра – бродилка «Россия начинается в Невеле». Блок «Холокост на Невельской земле», Интерактивная экскурсия «Сиреневый рай» (Двухдневная экскурсия).
10. Попов Владислав Сергеевич, старший преподаватель кафедры ИУ-3 «Информационные системы и телекоммуникации» МГТУ им.Н.Э.Баумана (г.Москва). Список Шиндлера. Исторический урок программирования в Python.
11. Ревенок Татьяна Валентиновна, учитель истории, заместитель директора по УВР; Скрипникова Виктория Борисовна, учитель истории и обществознания МБОУ Николаевская СШ Елизовского район (Камчатский край). Методическая разработка киноурока «Холокост глазами ребенка» по фильму «Страна игрушек».
12. Семёнова Екатерина Геннадьевна, учитель истории государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г.Орши имени Г.В.Семёнова» (Витебская область Республики Беларусь). Внеурочное мероприятие «Холокост: память и боль».
13. Сеферова Зубайдат Агамирзаевна, учитель начальных классов, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Бабстово» (Еврейская автономная область). Классный час «Куклы из другого детства» (по книге «Три куклы» И.Абрамски).

Поздравляем финалистов и желаем дальнейших успехов!

Cм.также: Образовательные программы Центра «Холокост».

См.также наш раздел — «Конкурс».