Новое исследование показало, что язык, используемый нацистами в пропаганде во время их прихода к власти в 1920-х и 1930-х годах, медленно дегуманизировал евреев, причем со временем этот язык менялся.
Согласно исследованию, опубликованному 9 ноября в журнале «Plos One», лингвистический анализ нацистской пропаганды того периода показывает, что представление о евреях изменилось с сосредоточения внимания на том, чтобы исключить моральную заботу немцев о них, на предположение о том, что евреи были «злонамеренными» после начала Холокоста. «Мы исследовали использование терминов ментального состояния, считающихся фундаментально человеческими: опыт, способность чувствовать ощущения и эмоции, а также способность действовать, способность иметь сложные мысли, планировать и действовать преднамеренно», — рассказал «Newsweek» доктор философии по организационному поведению в Стэнфордской высшей школе бизнеса и соавтор статьи Александр Лэндри.