Педагоги-финалисты Международного конкурса «Холокост: память и предупреждение» — 2024 в номинации «Методические разработки»

По итогам экспертизы конкурсных работ в номинации «Методические разработки» к участию в финале приглашаются 6 авторов проектных и методических разработок из 5 регионов РФ и Беларуси:

  1. Вотякова Алена Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Магнитогорск Челябинской области. Программа факультатива «Осколки истории. Путь к пониманию Холокоста»
  2. Крылова Анна Владимировна, доцент Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. Методические рекомендации по проведению практического занятия с использованием материалов историко-документальной выставки «Холокост: уничтожение, сопротивление, спасение»
  3. Останина Наталья Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 50» г. Курган. Уроки Аушвица в контексте осмысления проблемы расчеловечивания личности
  4. Парфенчик Елена Владимировна, учитель истории о обществоведение ГУО «Средняя школа № 8 г. Слоним» (Республика Беларусь). Маленькая история Слонима как отображение истории Холокоста» для учащихся 9-х классов
  5. Тарчокова Асият Борисовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ «Эрудит» г. Нальчик (Кабардино-Балкарская Республика). Сценарий спектакля «Туфельки» по мотивам киноновеллы Константина Фама
  6.  Шалагина Ольга Сергеевна, учитель истории и обществознания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени С.А. Ловенецкого» г. Вологды. Программа внеурочной деятельности «Участие учащихся в проекте «Освободители Аушвица»

Онлайн-финал конкурса в номинации «Методические разработки», на котором определятся победитель и призеры, состоится 12 января (воскресенье) 2025 г.

См.также: Конкурс Центра «Холокост»;

См.также: Образовательные программы Центра «Холокост».