Номинация «Творческие работы».
1 место: Федосова Светлана, ученица 11 класса МБОУ Спасская СОШ г.о. г. Мантурово Костромской области. Рассказ «Непокорённые».
Руководитель: учитель истории и обществознания Шарахова Елена Николаевна.
2 место:
Дмитриева Ульяна, Дудка Ангелина, студенты 4 курса Оренбургского педагогического университета. Фридл Дикер-Брандейс (30.06.1898 — 09.10.1944), еврейская австрийская художница и дизайнер.
Руководитель: доцент кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществознания Гугнина Ольга Владимировна.
3 место: Вислых Полина, ученица 11 класса МОУ «Средняя школа № 13» г. Ярославля. Рисунок «Узники Аушвица».
Руководитель: учитель истории и обществознания Макарцова Светлана Федоровна.
Брейчер Анастасия Павловна, обучающаяся АНО ДО «Детского технопарка «Кванториум» г. Биробиджана Еврейской автономной области. Эссе «Несыгранная мелодия для скрипки».
Руководитель: специалист по проектному управлению Карманов Алексей Геннадьевич.
Номинация «Методические разработки педагогов».
1 место: Прокудина Лариса Николаевна, учитель изобразительного искусства и МХК МОУ «СОШ № 30 им. П. М.Коваленко» Саратовской области. План — конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе Тема: «Объемные изображения в скульптуре на основе создания памятных образов о Холокосте».
1 место: Шумель Татьяна Ивановна, учитель истории и обществоведения ГУО «Городокский учебно-педагогический комплекс детский сад — базовая школа Молодечненского района» Республики Беларусь. Воркшоп «Мамочка, я хочу жить, я больше не буду плакать…»
2 место: Снегирева Виктория Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №23 с этнокультурным (еврейским) компонентом» г. Биробиджана ЕАО. Методическая тетрадь учителя по литературе Холокоста «У каждого человека есть имя».
3 место: Меркулова Елена Александровна, учитель физики МБОУ СОШ с. Старый Искитим, МБОУ СОШ 5 г. Искитима Новосибирской области. Дети Тегерана. Малоизвестные страницы истории.
Номинация «Работы школьников».
1 место: Колачева Мария, ученица 8 класса МБОУ «Гимназия города Невеля Псковской области». Свикис Герберт Генрихович. История в книгу «Невельские праведники».
Научный руководитель: Петрова Ольга Вениаминовна, учитель русского языка и литературы.
2 место: Барабанова Алина, ученица 11 класса МОУ «Гимназия Авиатор» г. Саратова. Кто спасает одну жизнь – спасает весь мир.
Научный руководитель: Темякова Ольга Сергеевна, учитель истории.
3 место: Айымгуль Абдыкаримова, ученица 10 класса КГУ «Школа-гимназия №30» г. Нур-Султан. Антисемитизм в новых и традиционных медиа в Казахстане.
Научный руководитель: Гой Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы.
Номинация «Исследовательские работы студентов и молодых ученых».
1 место: Кровицкая Анастасия, студентка 4 курса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»: «Память о Холокосте в эпоху новых медиа».
Научный руководитель: Будницкий Олег Витальевич, доктор исторических наук, директор Международного центра истории и социологии Второй мировой войны и ее последствий НИУ ВШЭ.
2 место: Пашков Илья, студент 4 курса Российского государственного гуманитарного университета: «Отрицание Холокоста в США: история проблемы».
Научный руководитель: Гилёва Мария Витальевна, координатор международных и научных программ Центра «Холокост», аналитик Международного научно-образовательного центра истории Холокоста и геноцидов РГГУ.
3 место: Дейнеко Софья, студентка 3 курса Тверского государственного университета: «Репрезентация Холокоста в женских письмах периода 1939–1945 гг.».
Научный руководитель: Белова Анна Валерьевна, доктор исторических наук, доцент, заведующая кафедрой всеобщей истории, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН.