Победители и призёры XXII Международного конкурса «Холокост: память и предупреждение»
Номинация «Творческие работы»
1 место: Лебедева Вероника, Савинцева Александра, ученицы 11 класса МБОУ СОШ №1 р.п. Солнечный Хабаровского края. Проект Адаптированный для людей с инвалидностью по зрению сценарий к киноновелле «Туфельки»
Руководители: Чуканова Светлана Михайловна, Вивтоненко Юлия Станиславовна
2 место: Шмелёва Алёна Станиславовна, студентка 1 курса Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Миасский медицинский колледж». Томас Кулька
Руководитель: Марлагина Татьяна Валерьевна, преподаватель истории и основ философии
3 место: Асирян Ангелина Павловна, ученица 9 класса ГУО «Мошканская средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района», Витебская обл., Республика Беларусь. Рассказ «Ты только живи…»
Руководитель: Богдановская Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы
Номинация «Методические разработки педагогов»
1 место: Попов Владислав Сергеевич, старший преподаватель кафедры ИУ-3 «Информационные системы и телекоммуникации» МГТУ им. Н.Э. Баумана г. Москва. Список Шиндлера. Исторический урок программирования в Python.
2 место: Гаврилюк Виктория Владимировна, заместитель директора по воспитательной и социальной работе, учитель музыки МАОУ «Лицей «Солярис» г. Саратов. Методическая разработка «Изучение темы Холокоста на уроках музыки».
3 место: Ревенок Татьяна Валентиновна, учитель истории, заместитель директора по УВР; Скрипникова Виктория Борисовна, учитель истории и обществознания МБОУ Николаевская СШ Елизовского района Камчатского края. Методическая разработка киноурока «Холокост глазами ребенка» по фильму «Страна игрушек».
Номинация «Исследовательские работы школьников»
1 место: Крючков Сергей, ученик 11 класса ГБОУ Брянский городской лицей №1 им А.С. Пушкина. Великая Отечественная война в истории моей семьи.
Руководитель: Гродненская Елена Владимировна, учитель истории и обществознания.
2 место: Гущин Данила, ученик 11 класса МОУ «Гимназия г. Невеля Псковской области». Подлинная история «Сиреневого «рая» В.К. Буйко.
Руководитель: Екимова Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
3 место: Милай Арина, ученица 11 класса ГУО Гимназия №1 имени академика Е. Ф. Карского г. Гродно Республика Беларусь. Нацистская пропаганда как инструмент манипулирования сознанием.
Руководитель: Перегудов Александр Александрович, учитель истории.
Номинация «Исследовательские работы студентов»
1 место: Рогачёв Александр, студент 4 курса Бурятского государственного университета. Ревизионизм Холокоста в современной Хорватии.
2 место: Селезнев Алексей, студент 1 курса Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова. Холокост — восприятие и отображение в поствоенном западном кинематографе 1947-2020.
3 место: Семичевская Мария, студентка 3 курса Иркутского государственного университета. Болгарская православная церковь и Холокост: осмысление опыта.
- См.также: Первый день. Открытие конференции школьников.
- Второй день конференции школьников.
- Завершение конференции.
- Выставки Центра «Холокост».
- Пресс-релиз Центра «Холокост».
- «НЕДЕЛЯ ПАМЯТИ» — МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
- СОБЫТИЯ «НЕДЕЛИ ПАМЯТИ — 2023»: ПОЛНЫЙ СПИСОК ПО РЕГИОНАМ РОССИИ.
- Образовательные программы Центра «Холокост».
- Бюллетени Центра «Холокост».
- Статья в журнале Венгрии о геноциде евреев Ставрополя.
- См.статью Ильи Альтмана в «Независимой газете».
- Круглый стол в Ставрополе.
- Круглый стол в Музее Победы.
- Илья Альтман выступил в Музее Победы.