На платформе Zoom 19 и 20 января состоялась презентация 13 методических разработок педагогов — участников Международного конкурса «Холокост: память и предупреждение», которые были признаны лучшими решением экспертного жюри.
Педагоги из России и Беларуси поделились опытом работы по теме Холокоста на уроках истории, музыки, МХК, на классных часах и внеклассных мероприятиях.
Более 60 слушателей и в первый и второй день получили возможность не только услышать своих коллег, но и узнать о новых ресурсах (сайтах, разработанных педагогами, видеоинтервью свидетелей Холокоста, об архивных документах и так далее), методических приёмах, задать вопросы.
Все методические разработки будут выложены на сайте Центра «Холокост» в разделе «Методические материалы». Методическая разработка Оксаны Цветковой — победителя конкурса — будет опубликована в журнале «Преподавание истории в школе».
Педагоги — победители и призёры конкурса «Холокост: память и предупреждение». Номинация «Методические разработки»
1 место: Цветкова Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Гимназия № 33 Костромы имени маршала Советского Союза, дважды Героя Советского Союза Александра Василевского. Освобождение Венгрии и спасение узников гетто в зеркале дневников, писем и воспоминаний.
2 место: Гуринович Людмила Михайловна, учитель истории и обществоведения. Беловежская средняя школа Каменецкого района Брестской области Республики Беларусь. Дневник из гетто. Преподавание истории Холокоста на основе творческих работ учащихся.
3 место: Каратаева Татьяна Алексеевна, учитель истории и обществознания. Гимназия № 3 Оренбурга. Сценарий внеклассного мероприятия (спектакля) по истории для учащихся 9-11 классов «Вечер памяти жертв Холокоста».
3 место: Петрова Ольга Вениаминовна, учитель русского языка и литературы. Гимназия города Невеля Псковской области. Проект «Помним прошлое. Строим будущее».
Награждение победителя состоится 27 января на Мемориальном вечере в Геликон-опере, призёров — на Международной конференции «Холокост: память и предупреждение».