Глава «Лиги защиты гоев» арестован в Польше

Джон Минадео II, человек, который в течение нескольких лет использовал Петалуму в Калифорнии в качестве базы для создания и распространения антисемитской литературы, согласно его сообщению от 4 сентября в консервативной социальной сети «Gab», был арестован в Польше за демонстрацию против евреев у ворот лагеря смерти Аушвиц-Биркенау.

«Сегодня на меня надели наручники и арестовали в Польше за (((язык ненависти))) в отношении Аушвица», — написал Минадео. «Только сегодня вечером меня выпустили, назначив штраф, а компьютер временно конфисковали. Жизнь прекрасна! Вы не можете меня угнетать, евреи!» Три набора скобок вокруг «языка ненависти» — это прием, который сначала использовали ксенофобы, чтобы выделить евреев в Интернете, а затем приняли их сторонники, чтобы идентифицировать себя в жесте неповиновения. На одной из цепочек Минадео, видимом в других его недавних постах, висела свастика.

О его аресте первым сообщило издание «J» («Jewish News of Northern California»). Аушвиц, самый масштабный из лагерей смерти нацистского режима, расположен в пригороде польского города Освенцим. В период с 1940 по 1944 год нацисты там убили около 1,1 миллиона евреев, в том числе 200000 детей. Минадео также опубликовал фотографию своего пикета в концентрационном лагере. На изображении он улыбается вместе с сообщником, которого Антидиффамационная лига идентифицировала как Роберта Уилсона. Оба держали самодельные вывески. Плакат Уилсона гласил «Шоа АДЛ» — Шоа, еврейское слово, означающее «катастрофа», обычно используется евреями для обозначения Холокоста.

Плакат Минадео — это оскорбительная атака на генерального директора Антидиффамационной лиги Джонатана Гринблатта. «The Press Democrat» впервые написала о Минадео в конце февраля, когда район Напы был завален антисемитскими листовками с подписью «GoyimTV», медиабренда Минадео. Инцидент был связан с аналогичными эпизодами в районе залива в предыдущие недели. С тех пор их было больше, в том числе в Виндзоре три месяца назад. Листовки полные штампов и дезинформации, легко загружаются и распечатываются из Интернета, что затрудняет определение того, причастен ли Минадео лично к какому-либо конкретному распространению.

Когда в начале этого года «The Press Democrat» рассказали о Минадео, это произошло во время угасания активности жаждавшего внимания провокатора. Но с тех пор он снова набрал темп, как на своем потоковом канале «GoyimTV», так и в поездках, где он и небольшая группа сообщников собираются, чтобы развесить антисемитские транспаранты или насмехаться над людьми в синагогах и еврейских центрах. Недавно Минадео опубликовал видеоролик, в котором он следует за иммигрантом по улицам Польши, преследуя этого человека и называя его «захватчиком». Его версия, в свою очередь, была опубликована другими людьми на других платформах, большинство из которых выступали против разжигания ненависти. Одна из публикаций, на «Reddit», вызвала сотни комментариев, критикующих Минадео и высмеивающих идею неонациста, жалующегося на чье-то «вторжение» в Польшу.

Один источник, который хорошо знает Минадео и его подругу, сказал, что пара переехала во Флориду. «Хотя он, возможно, больше не живет в этом районе, его действия и усиление антисемитских действий со стороны его единомышленников глубоко беспокоят нас», — заявил президент совета директоров Еврейского центра «Б’най Исраэль» в Петалуме Джейми Блум. В отличие от многих европейских стран, где действуют строгие законы, запрещающие нацистскую пропаганду, правоохранительные органы Соединенных Штатов обычно говорят, что они мало что могут сделать, если преступник явно не угрожает религиозной или этнической группе.

После распространения антисемитских листовок в Виндзоре начальник полиции Майк Рааш опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» (управляющая социальной сетью компания «Meta» признана в РФ экстремистской организацией) заявление, в котором, в частности, говорилось: «Эти листовки противоречат всему, за что ратует Виндзор. Мы – город, наполненный любовью, уважением и инклюзивностью. Мы не потерпим ненависти». Но Рааш также написал, что несмотря на тревожный характер листовок, никакого преступления совершено не было.

Источник.