Итоги VI Международного конкурса «Уроки Холокоста – путь к толерантности»

Итоги VI Международного конкурса

«Уроки Холокоста – путь к толерантности»

 

В очередном VI Международном конкурсе «Уроки Холокоста – путь к толерантности» приняло участие 638 работ из 6 государств (Россия, Украина, Беларусь, Израиль, Германия, Эстония). Свои исследования, эссе, творческие работы представили студенты, школьники и педагоги из 37 регионов России.
 
 
В номинации: Анализ фильма «Дети из Бездны» (приз Института визуальной истории и образования Фонда Шоа университета Южной Калифорнии):
 
1 место– Дмитриева Татьяна(г. Москва, ученица 10 класса ГОУ СОШ № 463 им. Героя Советского Союза Д.Н. Медведева) – эссе «Дети из бездны»
 
2 место– Бочаров Юрий(г. Москва, ученик ГОУ СОШ № 629) – эссе «Память о Холокосте»
 
Приз преподавателю, который в течение многих лет активно сотрудничает с Институтом визуальной истории:
Беленькая Елена Эрнстовна (г. Москва, преподаватель класса ГОУ СОШ № 463 им. Героя Советского Союза Д.Н. Медведева)
 
 
В номинации «Исследования школьников»:
 
1 место- Перенкова Полина(г. Нижний Новгород, ученица 11 класса Училища Олимпийского Резерва  №1) — «Дилеммы гуманистического выбора митрополита А. Шептицкого»
 
2 место– Виноградов Виталий(г. Москва, ученик  11 класса ГОУ СОШ № 463 им. Героя Советского Союза Д.Н. Медведева) — «Вечные вопросы Симона Визенталя»
 
3 место – Слизова Елена(г. Екатеринбург, ученица НОУ № 209 Правовой лицей им. Е.Р. Кастеля)  — «Антеврейская политика Третьего рейха в 1933-1945 гг.»
 
 
В номинации «Студенческие работы»:

 

1 место- Билалутдинов Азат  (г. Томск, студент Томского государственного университета, 4 курс) — «Историографическо-методологический анализ ревизионизма Холокоста как феномена исторического познания»

 
2 место- Даниель Вольф(Германия, студент Филипс-Университета в Марбурге, г. Марбург) — «Уроки Холокоста – путь к взаимопониманию и толерантности народов?»
 
2 место- Грязева Дарья  (г. Санкт-Петербург, студентка  Российского Государственного Педагогического Универститета им. А.И. Герцена, 1 курс магистратуры) – «Причины межнациональных конфликтов и пути их преодоления» (презентация к уроку обществознания)
 
3 место- Новиков Игорь  (г. Москва, студент Классической Академии им. Маймонида,  4 курс) — «Холокост и право»
 

 


В номинации «Размышления и опыт педагогов»:
 
1 место- Харламов Валерий Константинович(Калининградская область, г. Черняховск, преподаватель школы №5 и Колледжа МЭСИ) — Программа факультативного курса «Холокост развитие цивилизации» для учащихся 10-11 классов средней образовательной школы и колледж класса МЭСИ
 
2 место- Надельштехель Марина Викторовна  (г. Иваново, преподаватель  школы №7)  — «Истоки германского нацизма». 
 
3 место- Никулина Ольга Владимировна (г. Москва, завуч ЦО №1085) — за методическую разработку урока обществознания «Нет фашизму».
 
 
В номинации «Творческие работы»:
 
1 место- Ермольцев Дмитрий Алексеевич(г. Москва, преподаватель школы «Мумии- тролль») — «Холокост в романе Людмилы Улицкой «Даниэль Штайн»
 
2 место– Мелик-Саркисян Роман(г. Москва, ученик школы №1199, 9 класс)   — «Хасидские притчи эпохи Холокоста»
 
3 место- Пашкова Елизавета(г. Калининград, студентка Московского Государственного Университета Культуры и Искусств) — эссе «Письма в прошлое»
 
3 место — Панкова Елена Григорьевна(г. Москва, преподаватель Технологического Колледжа ОРТ)  — руководитель серии художественных фотографий, выполненных студентами  колледжа 

Добавить комментарий