Подведены предварительные итоги конкурса "Уроки Холокоста — путь к толерантности"

Предварительные итоги VI Международного конкурса

«Уроки Холокоста – путь к толерантности»
 
В очередном VI Международном конкурсе «Уроки Холокоста – путь к толерантности» приняло участие 638 работ из 6 государств (Россия, Украина, Беларусь, Израиль, Германия, Эстония). Свои исследования, эссе, творческие работы представили студенты, школьники и педагоги из 37 регионов России.
Жюри конкурса на своем очередном заседании 26 декабря определило номинантов на призовые места. В их число включены работы следующих участников:
 
В номинации «Работы  школьников»:
 
Болотова Евгения  (г. Владимир,  МОУ СОШ №32, 7 класс). "Холокост. История большой трагедии".
 
БороховРахель (Израиль. Иерусалим, школа «Мохет»,  9 класс). «Холокост в Березе–Картузской».
 
ВиноградовВиталий (Москва, ГОУ СОШ №463 им. Д.Н. Медведева, 11 класс). «Вечные вопросы Симона Визенталя».
 
Ганжа Иван  и  РадионовСергей (Украина, Херсонская область, п.г.т.  Новотроицкое, Новотроицкая гимназия, 9 класс).  "Трагедия цыганского народа во время Второй мировой войны".
 
ИльющенкоАлександра  (Красноярск,  лицей №3, 11 класс). "Человек в истории: Праведность".
 
Кузнецов Михаил(Алтайский край, село Ребриха, МОУ Ребрихинская СОШ, 8 класс). "Неостывшая память".
 
МустафинаЮлия (ЕАО, Биробиджан, СОШ №2, 11 класс). "Варшавское гетто".
 
ПеренковаПолина (Нижний Новгород, ГОУ СПО НОУОР №1, 11 класс). "Дилеммы гуманистического выбора митрополита А. Шептицкого".
 
СеменоваМария (Волгоградская область, г. Фролово, МОУ СОШ №1, 10 класс). "Передайте об этом детям вашим".
 
Ситковская Гражина (Беларусь, г. Новогрудок, гимназия №1, 9 класс). "Как погибла половина жителей моего города. Холокост в Новогрудке".
 
СлизоваЕлена (Екатеринбург, НОУ №209 Правовой лицей им. Е.Р. Кастеля, 10 класс)  "Антиеврейская политика Третьего рейха в 1933-1945 гг. "
 
 
ТереняСветлана (Тобольск, Тюменская обл., НОУ школа №16, 11 класс).  "Это не забудется никогда. Из истории концлагерей"
 

Шагалова Дина  (Москва, школа №1199, 11 класс). "Нацистский парад смерти и советский карнавал жизни глазами итальянского узника. По книгам Примо Леви "Человек ли это?" и "Передышка".

 

В номинации «Работы студентов»:
 
БилалутдиновАзат  (Томский госуниверситет, 4 курс). Историографическо-методологический анализ ревизионизма Холокоста как феномена исторического познания.
 
ВольфДаниель (Германия, Филипс-Университет в Марбурге). Уроки Холокоста – путь к взаимопониманию и толерантности народов?
 
ГрязеваДарья  (РГПУ им. Герцена, С.-Петербург, 1 курс магистратуры). Причины межнациональных конфликтов и пути их преодоления (презентация к уроку обществознания).
 
Каминская Евгения (Новгородский госуниверситет им. Ярослава Мудрого, 2 курс юрфака).  Теории, применявшиеся для оправдания нацистских преступников.
 
НовиковИгорь  (Классическая Академия им. Маймонида, Москва,  4 курс). «Холокост и право».
 
РезниковаАнна  (Украина, г. Кривой Рог, Институт Делового Администратирования, 5 курс). "Я помню о вас…"
 
Светличный Александр (Академия им. Плеханова, Москва, 2 курс). Судьбы Холокоста в Усть-Лабинске.
 

В номинации «Методические разработки педагогов»:
                         
Белова Вера Геннадиевна и Елфимова Людмила Алексеевна  (г. Владимир, МОУ СОШ №21). Классный час, посвящённый Дню памяти жертв  Холокоста   "Светлой памяти жертв Освенцима".
 
ВасильеваГалина Николаевна (г. Тамбов, МОУ СОШ №8).  Брошюра «Азбука толерантности».
 
ДвужильнаяИнесса Федоровна (Беларусь, г. Гродно,  УО "Гродненское музыкальное училище", УО "Беларусская государственная академия музыки").  Мультимедийный проект «Тема Холокоста в академической музыке композиторов СНГ и Балтии».
 
Надельштехель Марина Викторовна  (г. Иваново, МОУ СОШ №7). «Истоки германского нацизма».  Методическая разработка  по истории и обществознанию.
 
НикулинаОльга Владимировна (Москва, ГОУ ЦО №1085). Методическая разработка урока по обществознанию «Нет фашизму».
 
ОстапчукГалина Юрьевна (Республика Карелия, г. Кондопога, МУ СОШ №7).  «Финский оккупационный режим на территории Карелии в годы Великой Отечественной войны и Холокост».
 
ХарламовВалерий Константинович (Калининградская область, г. Черняховск, МОУ СОШ №5, АНО КФ Колледж МЭСИ). Программа факультативного курса «Холокост развитие цивилизации» для учащихся 10-11 классов средней образовательной школы и колледж класса МЭСИ».
 
В номинации «Творческие работы»:
 
Ермольцев  Дмитрий Алексеевич (Негосударственная школа  «Мумии-тролль», Москва) «Холокост в романе Людмилы Улицкой «Даниэль Штайн».
 
Мелик-Саркисян Роман(Москва, школа № 1199, 10 класс).  «Хасидские притчи эпохи Холокоста».
 
ПашковаЕлизавета (Московский государственный университет культуры и искусства, 2-й курс). Эссе «Письма в прошлое».
 
ПанковаЕлена Григорьевна (Технологический Колледж ОРТ, Москва). Руководитель серии художественных фотографий  колледжа.
 

Имена победителей и лауреатов по номинациям будут названы 27 января.
 

 

Добавить комментарий