Суперзвезда «ТикТока» создала вирусный проект в память о Холокосте, охвативший миллионы ее поклонников

Сенсация «ТикТока» Монтана Такер, с 8,7 миллионами подписчиков, только что выпустила серию видеороликов в память о Холокосте под названием «Инструкция: никогда не забывать».

В сериале из 10 частей она проследила путь своих бабушек и дедушек через Польшу во время Холокоста. В течение 24 часов после выпуска первый эпизод увидели миллион зрителей в «Инстаграме» (управляющая социальной сетью компания «Meta» признана в РФ экстремистской организацией) и «ТикТоке». Сериал Такер контрастирует с антисемитскими высказываниями, сделанными в последнее время в социальных сетях, в основном репером Канье Уэстом. Этот проект стал результатом сотрудничества «SoulShop», «Бнай Цион», «The Claims Conference», «Charitybids» и продюсера Рэйчел Кастнер. Начав с «Хрустальной ночи» (еврейского погрома, устроенного членами СС 9-10 ноября 1938 г. ) Такер проведет свою аудиторию через собственное исследовательское путешествие, где она узнает об истории выживания своей семьи и истории Холокоста. Вместе с ней будут учиться миллионы ее поклонников, в основном из «поколения Z» (люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год). Каждый день будет выпускаться по одной серии.

Что вдохновило Монтану Такер на создание проекта по сохранению памяти о жертвах Холокоста?

«Я всегда хотела воочию увидеть, что пережили мои бабушка и дедушка», — написала Такер в заявлении о проекте, отправленном в «The Jerusalem Post». «Трудно понять, через что они прошли. Мало того, что я наконец-то сама поехала посмотреть дом своих бабушки и дедушки, но тот факт, что я могу рассказать другим о Холокосте, — это действительно исключительная возможность». Удостоенная наград певица и автор песен, танцовщица, актриса и сенсация в социальных сетях стояла рядом с такими громкими именами в музыке, как «Pitbull», «Flo Rida» и «Ashanti». С более чем 11 миллионами подписчиков на всех платформах, в том числе почти 3 миллионами подписчиков в «Инстаграме», инициатива «Инструкция: никогда не забывать» станет уникальным способом привлечь ее аудиторию.

«Мы подошли к важному переходному моменту в просвещении о Холокосте», — заявил исполнительный директор «Бнай Цион» раввин Ари Ламм. «Нам придется перейти от обучения через свидетельство, по сути, общение с живыми выжившими, к обучению через память. Поэтому решения, которые мы принимаем прямо сейчас, зададут тон тому, как все будущие поколения будут понимать Холокост», — заметил он.

Кастнер сама внучка выживших. Она сняла документальные фильмы и онлайн-сериалы, призванные вызвать сочувствие и понимание у юных зрителей. «Если мы не будем вносить новшества в то, как мы рассказываем наши истории, мы скоро увидим, что никто нас не слушает, — заявила она и добавила, — поэтому очень важно, чтобы мы встречались с нашей аудиторией там, где она есть, и так, как они хотят слушать. Невероятно приятно видеть, как эта идея воплощается в жизнь с таким эффектом. Пока мы снимали в Польше, я думала о своих бабушке и дедушке и о том, что они сказали бы, зная, что этот проект привлечет внимание миллионов». «У меня есть возможность постоянно работать со знаменитостями и влиятельными лицами», — добавил генеральный директор «CharityBids» Исраэль Шахтер. «Возможность использовать свои платформы, чтобы сделать мир ярче и лучше для всех, является конечной целью. Но именно этот проект входит в число тех, которыми я больше всего горжусь, и он невероятно важен и своевременен». «SoulShop» — это новая медиакомпания, ориентированная на создание сообщества вокруг контента и продуктов для религиозной аудитории следующего поколения.

Источник.