Задание
- Какова роль гетто в эволюции «окончательного решения еврейского вопроса»?
- Опишите типы гетто, сходства и различия с гетто в Польше.
- В чем состояли особенности гетто под румынским контролем?
- Способы выживания и повседневная жизнь в гетто.
- Проанализируйте двойственную роль Юденратов в истории Холокоста. Были ли они пособниками нацистов? Обоснуйте ваш ответ.
Объем работы: 5-6 страниц
Разработайте и проведите мероприятие по теме, включенной в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры: 27 января – Международный день памяти жертв Холокоста.
До 30 января отправьте отчет о проведенном мероприятии для размещения на сайте Центра «Холокост».
Форма отчета:
- Заголовок.
- Краткий текст (когда, где и что было проведено, сколько человек участвовало).
- Кто предоставил информацию.
Отдельно от текста отправить 1-2 фото в формате jpg.
Выполненные работы по теме №4 принимаются до 15 февраля.
Основные источники
- Видеолекция №4-2 профессора И.А. Альтмана.
- Альтман И.А. Холокост и еврейское сопротивление на оккупированной территории СССР (4-я глава)
- Библиотека НПЦ Холокост
- Яд Вашем
- Музей Холокоста в Вашингтоне
- Уроки истории
- Еврейская энциклопедия
[caldera_form id=»CF5b621c8410cb4″]