Тема преподавания истории Холокоста неоднократно звучала на пленарном и секционных заседаниях II Всероссийского Съезда учителей истории и обществознания, открывшегося сегодня в Российской Академии Наук. Об этом подробно рассказала Татьяна Пасман, координатор образовательных программ Центра гражданского образования Псковского областного института повышения квалификации работников образования, региональный координатор НПЦ «Холокост» в Псковской области. Она использовала в выступлении успешный опыт организации региональных и международных конкурсов исследовательских и творческих работ, конференций по истории Холокоста для обоснования идеи необходимости совершенствования системы оценки качества школьного исторического образования. Данные предложения были поддержаны педагогами России. В качестве иллюстрации педагогам было представлено пособие «Холокост: взгляд учителя: Методическое пособие – сборник работ педагогов России, Беларуси и Украины. – Вып.2». Оно вызвало большой интерес у участников секции «Оценка качества школьного исторического образования и ее совершенствование» . Центр «Холокост» подарил всем участникам секции эти книги. В выступлениях ректора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондента РАН Ефима Пивовара и Евгения Александровича Ямбурга (директор Центра образования № 109 (Москва), Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО) Тема Холокоста была упомянута как одна из значимых проблем, изучение которой позволяет не только глубже понять историю нашей страны, но и решить ряд воспитательных задач.Сьезд, организованный Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей истории и обществознания», министерством образования и науки Российской Федерации, Российской академией наук, Институтом всеобщей истории Российской академии наук и Российским государственным гуманитарным университетом, завершит свою работу 13 декабря 2012 г.