Дистанционные курсы для педагогов

Международный научно-образовательный центр истории Холокоста и геноцидов РГГУ совместно с НПЦ «Холокост» ежегодно организует и проводит дистанционные курсы повышения квалификации работников системы общего и профессионального образования «Преподавание темы Холокоста в контексте истории Великой Отечественной войны в учреждениях общего и профессионального образования». По окончанию обучения слушателям, освоившим программу в полном объеме, выдается Удостоверение о повышении квалификации Российского государственного гуманитарного университета на 72 часа. Курсы предоставляют слушателям возможность расширить свои знания по теме Холокоста, используя систему обучения через Интернет. Сроки обучения: с 15 октября по 15 апреля. Формы контроля: 1 задание в месяц и выпускная работа. Авторы лучших выпускных работ приглашаются в Москву на семинар Центра «Холокост». Анкета слушателя дистанционных курсов по истории Холокоста:
TikTok борется с дезинформацией о Холокосте
Популярное во всем мире приложение для обмена видео TikTok объявило о добавлении новой функции для борьбы с дезинформацией о Холокосте
Читать далее >
Протестанты – выпускники дистанционных курсов Центра «Холокост» – о мероприятиях в своих регионах
Лидия Зенина. Новокузнецк. «Передайте об этом детям вашим…» (Иоиль, глава 1 стих 6) Закончилась Неделя памяти жертв Холокоста, но сама память
Читать далее >
Дистанционные курсы
Завершился прием заявок на дистанционные курсы повышения квалификации работников системы общего и профессионального образования «Преподавание темы Холокоста в контексте истории
Читать далее >
Апрель. Итоговая работа
Задание Написать методическую разработку проведения мемориального мероприятия, посвященного Международному дню памяти жертв Холокоста с учетом особенностей региональной истории. Основные источники
Читать далее >
Март. Задание №6: Праведники народов мира
Задание Какова основная идея присвоения звания «Праведник народов Мира»? Когда было принято решения о присуждении звания? Способы спасения евреев. Какой
Читать далее >
Февраль. Задание №5: Сопротивление
Задание Опишите формы еврейского сопротивления в течение всех лет войны. В чем состояли доводы противников Сопротивления? Проблема выбора: Сопротивление в
Читать далее >
Январь. Задание №4: Холокост на территории СССР. Гетто и лагеря для евреев на территории СССР
Задание Какова роль гетто в эволюции «окончательного решения еврейского вопроса»? Опишите типы гетто, сходства и различия с гетто в Польше.
Читать далее >
Декабрь. Задание №3: Особенности Холокоста на территории СССР
Задание Поясните, как пропагандистская машина нацистской Германии пыталась привлечь на свою сторону  местное население? В чем отличие в судьбах еврейского и
Читать далее >
Ноябрь. Задание №2: Истоки Холокоста. Холокост в Европе
Задание Дать определение религиозного антисемитизма. Привести примеры. Чем расовый антисемитизм отличался от других форм антисемитизма? Нюрнбергские законы. Какая их  роль
Читать далее >
Октябрь. Задание №1: Холокост – беспрецедентная и универсальная трагедия человечества
Задание Дайте письменно определение термину «Холокост», а также укажите его возможные трактовки. Что в вашем понимании означает термин «период Холокоста»?
Читать далее >